Ваш вопрос

СВЯЗЬ  С БАНКАМИ СТАЛА УДОБНЕЕ

До 2013 года из Пенсионного фонда приходили письма, в которых говорилось о состоянии индивидуального лицевого счёта. Где сейчас можно получить такую информацию?

Иван Михайлович, с. Волчье.

На вопрос отвечает начальник  управления Пенсионного фонда России в Добровском районе Владимир Николаевич Екатеринин:

—Во-первых, можно обратиться в территориальное управление Пенсионного фонда по месту нахождения застрахованного лица. Во-вторых, на портале государственных услуг gosusugi.ru реализован сервис, в рамках которого в Личном кабинете можно запросить сведения о состоянии индивидуального лицевого счёта в Пенсионном фонде Росии и, по своему усмотрению, отправить их в кредитную организацию. Достоверность подтверждается электронной подписью ПФР. Организация может использовать эти сведения для оценки финансового положения заёмщика.

Такой порядок информирования доступен любым кредитным организациям, которые включены в систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). Уже сейчас подобным образом граждане могут предоставлять данные в более чем тридцать банков, и это количество растёт.

Всю эту информацию, и не только, в электронном виде можно получить в Личном кабинете на сайте Пенсионного фонда России, на портале госуслуг, а также через бесплатное приложение ПФР для смартфонов, доступных для платформ iOS и Android.