Экономика

ПО „Доброе“: работа в новом формате

Улучшение материально-технической базы, забота о качестве продукции и обслуживания населения, работа над фирменным стилем — такие направления развиваются в ПО „Доброе“ под руководством Геннадия Владимировича Калинина.

В настоящее время действуют 13 магазинов системы ПО „Доброе“. Все магазины автоматизированы, установлен эквайринг, в них появилась возможность оплаты услуг ЖКХ. Фасады практически всех торговых точек отремонтированы и выдержаны в едином формате, за основу взят нежно-фисташковый оттенок. Также проведена реконструкция в кафе „Жемчужина“ и офисе потребительского общества, благоустроена территория вокруг здания, заменены крыши на нескольких объектах таких как: хлебозавод, автобаза, здание „Доброя лавка“, магазин „Продукты“ Малиновка с. Замартынье. Узнаваемый фирменный логотип украшает магазины, павильоны и другие объекты в нашем районе и за его пределами. Дополнительно установлено новое торговое оборудование и приобретён автотранспорт: хлебные фургоны и автомобиль по развозной торговле, все они красочно оформлены, курсируют по пяти маршрутам, обслуживая 25 населённых пунктов, в том числе самые малочисленные.

Результат работы потребительского общества из года в год становится лучше. Увеличилась прибыль по всем отраслям деятельности, выросли зарплаты работников, своевременно уплачиваются налоги, заработная плата, впервые за всё время существования ПО „Доброе“ произведены выплаты дивидендов пайщикам.

Этот год для сфер деятельности был тяжёлым, особенно это касается общественного питания. Во время „первой волны“ пандемии коронавируса общепит не работал четыре месяца, и поставки продуктов в бюджетные учреждения были ограничены. Но и в таких условиях все организации Потребительского общества „Доброе“ стабильно работали и добивались положительных результатов, самое главное коллектив сохранился и продолжает трудится в прежнем составе. ООО „Добровский общепит“ производит большое количество видов полуфабрикатов, приготовленные ручным способом: пельмени, хинкали, манты, голубцы, блинчики; соления (мочёные яблоки, квашеная капуста), — вся продукция востребована у покупателей. Планируется автоматизация производства, поскольку готовить в больших объёмах вручную уже не успевают.

Более подробно о новостях и интересных событиях организации можно узнать на сайте ПО „Доброе“(www.podobroe.ru). В разделах — каталог продукции хлебозавода, банкетное меню кафе „Жемчужина“ и варианты парадного оформления зала, актуальные видеоролики (например, о соблюдении правил гигиены и дезинфекции), яркие фотомоменты с региональных и районных ярмарок, фестивалей, выездных семинаров, спортивных соревнований, где коллектив не раз добивался успеха. Также в новостной ленте — чествование сотрудников и поздравления с профессиональными праздниками. Их в течение года немало: например, в октябре — Всемирный день хлеба, День работника пищевой промышленности, Международный день повара.

Главное богатство предприятий потребительского общества „Доброе“ — это люди. В системе трудится 125 человек — это продавцы, водители, пекари, повара и другие специалисты, у многих стаж в потребительской кооперации составляет более 20 лет. Труд большинства работников отмечен знаками и почётными грамотами.

Не так давно глава Добровского района Анатолий Анатольевич Попов посетил хлебозавод и встретился с директором Натальей Серафимовной Назаровой, которая много лет возглавляет предприятие. Сейчас предприятие выпускает свыше 120 наименований кондитерских и хлебобулочных изделий высшего качества и на любой вкус. Помимо местных торговых точек и бюджетных сфер, изделия Добровского хлебозавода представлены в Лебедянском и Лев-Толстовском районах, а также на Центральном и Сокольском рынках г. Липецка, в сети магазинов „Пролетарский“, „Магнит“ и „Хомяк“. Глава района вручил Наталье Серафимовне почётный знак „За заслуги перед Добровским районом I степени“, и пожелал дальнейшего процветания и стабильности на благо Добровского района.

Руководство потребительского общества „Доброе“ смотрит с оптимизмом в будущее и приложит все усилия для устойчивого развития системы потребительской кооперации района.