Общество

В Липецкой области стали меньше жаловаться на ЖКХ

Почти в полтора раза снизилось количество обращений жителей Липецкой области на интернет-портал «Развиваем Липецкую область вместе!». В январе на ресурс и интегрированные площадки поступило 2298 сообщения, в феврале – 1636. Из них исполнено 670 и 1078 обращений соответственно. В прошлом месяце основными источниками сообщений от жителей стали ОНФ, интернет-портал и ЕДС.

Большинство заданных вопросов, традиционно, касались сферы ЖКХ. Здесь мы видим снижение обращений: в январе – 496, в феврале – 411. На втором месте – здравоохранение. Два самых главных вопроса, которые интересовали жителей – это вакцинация от коронавируса (105) и включение в лист ожидания прививки (414). Замкнули тройку сферы дорог и благоустройства.
В феврале также отмечено снижение вопросов по поводу образования, имущественных и земельных отношений, общественного транспорта, трудовых отношений.

Самое большое количество обращений за два месяца поступило от жителей Липецкого района и Грязей. Но в феврале и там, и там их было меньше, чем в январе.

Также число самых популярных вопросов в феврале вошли сообщения по поводу очистки общественных территорий от наледи и борьба с наледью на городских дорогах, регулирование отопления в домах и своевременность и качество очистки дорог от снега.

«В течение февраля осуществлено 93 контрольных проверок на местах, определённых по сообщениям жителей», — пояснили в администрации Липецкой области.