Трубетчинская школа познакомилась с гуманной педагогикой

Гуманная школа

Во встрече-диалоге также приняли участие дети и их родители. Представители регионального института развития образования и Центра поддержки одарённых детей «Стратегия» рассказали о принципах гуманной педагогики.

Школьники стали активными участниками деловой игры «Родительское собрание», они построили модель школы, в которой хотят учиться. Ученики примерили роли педагогов, родителей, высказываясь на тему построения уважительных и доверительных отношений между детьми, учителями и родителями.

Дискуссия с педагогами и родителями была определена вопросом, который волнует взрослых: «Как и что нужно предпринимать, чтобы образование готовило детей к вхождению в мир будущего и какой должна стать школа успеха для успешных детей?» Основным предметом дискуссии стали вопросы мотивации ребёнка и педагога к эффективной работе, а также выстраивание системы личных достижений школьника как главного фактора безотметочной системы. Педагоги и родители попытались определить алгоритм внедрения принципов гуманной педагогики в школе.

«Я неоднократно повторял, что образование должно идти в ногу со временем, но ещё важнее, чтобы процесс обучения был интересен детям, – отмечает глава администрации Липецкой области Игорь Артамонов. – Раскрыть потенциал каждого ребёнка – сложная задача, поэтому учителя, работающие по принципам гуманной педагогики, должны быть высококлассными специалистами. И наша задача, если такой вид обучения будет востребован и эффективен, готовить подходящие кадры».

В 2020 году внедрять принципы гуманной педагогики в регионе начали 30 школ, в этом году к ним присоединились ещё 10. В основе обучения – личностное развитие ребёнка и построение доверительных отношений между школьниками, их родителями и учителями, выстраивание эффективного сотрудничества.

Комментарии

Оставить комментарий

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки завершила сбор и анализ предложений по совершенствованию ЕГЭ, которые поступили от участников экзаменов, их родителей и учителей по итогам экзаменационной кампании 2022 года.

Записаться можно на «JavaScript-программирование», «Веб-дизайнер», «Аналитик бизнес-данных», «Data Scientist», «Аналитика данных», «Python-разработка», «Основы digital-маркетинга» и многие другие курсы. На данный момент обучение по проекту «Цифровые профессии» проходят более 30 тысяч россиян.

Липецкий металлургический колледж стал одним из 70 профессиональных образовательных учреждений страны, где будет реализован пилотный национальный проект «Профессионалитет». Он нацелен на повышение интенсивности и эффективности профессиональной подготовки с усилением связи «колледж – работодатель».

Липчане могут пройти обучение по проекту «Цифровые профессии» федерального проекта «Кадры для цифровой экономики». Набор на курсы уже объявили Минцифры России и Университет 2035. Дополнительное ИТ-образование со скидкой от 50% до 100% будет доступно жителям Липецкой области старше 16 лет в зависимости от льготной категории (инвалиды, безработные, граждане с зарплатой ниже средней по региону, студенты, бюджетники, родители детей до трёх лет).

Сегодня липецкие девятиклассники напишут ОГЭ по русскому языку. Это резервный день для сдачи экзамена по обязательному предмету.

ОГЭ по русскому языку сдают 134 школьника. За 3 часа 55 минут нужно написать сжатое изложение по прослушанному тексту, выполнить задания с кратким ответом. Третья часть экзамена — сочинение. Выпускникам 9 классов разрешили пользоваться орфографическими словарями.

Александр Пахомов, выпускник лицея №66, сдал ЕГЭ по информатике и ИКТ на максимальный балл. Молодой человек начал усердно готовиться к испытаниям в 11 классе – увлёкся информатикой и понял, что готов и в дальнейшем получать образование, связанное с этим направлением.

Все новости рубрики Образование